Марки автомобилей



Ford Falcon

В 1960 году в мире стали выпускаться компактные автомобили, завоевавшие покупателей привлекательной ценой, в этом же классе выпускался и Ford Falcon. Автомобиль среднего класса производился с 1960 до начала 70-х годов. Он имел простую внешнюю форму, на нем не было никаких украшений, а лобовое стекло малой кривизны было почти плоское. Все это нужно было для того, чтобы Falcon получился дешевым и конкурентоспособным с европейскими моделями.

С технической точки зрения – это был автомобиль с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом на продольных 4-листовых рессорах. Рулевое управление Ford Magic-Circle (винт-шариковая гайка) без сервоусилителя. Тормоза спереди и сзади барабанные.

На панели приборов красовались горизонтальный ленточный спидометр со стрелкой и указатели температуры воды и уровня топлива по краям, а также сигнальная лампочка заряд/разряд.

Впоследствии Falcon лег в основу популярного Ford Mustang 1964 года

Летом 2000 года семейство Falcon нового поколения AU было модернизировано. Обновленная серия получила индекс AU II. Выпуском данных автомобилей занимается австралийский филиал компании. Серия AU II представлена кузовами седан, универсал и "спортивно-утилитарный" пикап Ute. Все они различаются по комплектации, внешнему оформлению и оснащению салона. Появились новые решетки радиатора, передние и задние бамперы. Интерьеры салонов выполнены в стиле "new edge".

Улучшены пассивная и активная безопасность пассажиров за счет применения новых ремней безопасности, конструктивного совершенствования подвески и тормозной системы. Falcon приобрёл серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса, а спортивная комплектация XR8 – даже 17-дюймовые. Также для спортивной версии базовую 4,0-литровую рядную "шестерку" мощностью 213 л.с. форсируют до 234 л.с.

Удлиненные и более комфортабельные модели Falcon Fairlane Ghia и Falcon LTD. Базовые комплектации этих автомобилей с 4,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. оснащены только гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Более мощные оборудуются 5,0-литровыми агрегатами V8 мощностью 238 л.с. (Fairlane) и 252 л.с. (LTD). Универсалы Falcon отличаются очень вместительными кузовами полезным объемом до 2,58 м³.

На Мотор-шоу в Сиднее осенью 2002 года состоялась премьера обновленных заднеприводных седанов среднего класса Falcon (серия AU-IV). Более агрессивный дизайн новых Facon утратил фирменную черту прежней модели – крупные элегантные блок-фары заостренной формы. В основе конструкции – модернизированная платформа LS1 (Jaguar S-Type и другие модели Ford).

Одновременно с Falcon дебютировали новые седаны и универсалы Falcon Futura и более дорогие Falcon Ghia классического дизайна, а также легковые пикапы Ford AU Falcon грузоподъемностью 450 кг. Помимо дорожных версий, отделение Ford Performance Vehicles (FPV) в 2003 году предлагает гоночный вариант GT-P Pursuit с форсированным до 367 л.с. двигателем 5,0 л с двумя турбокомпрессорами и аналогичный по конструкции пикап AU Falcon Pursuit.



Советы автолюбителям

Как правильно покупать глушители


Клуб любителей VW Tiguan

Клуб любителей полноприводных автомобилей

Ауди Q5 вестник

Добавить отзыв

ФИО *

Выберите автомобиль *

Год выпуска: *

Отзыв *:

Supercars
Повелитель дорог! Saleen S7!

На каждом углу кричат что США – это самая автомобильная страна мира! Может оно и так, но количество автомобилей, которые могут называться «американскими» суперкарами достаточно ограничено.


Купля-продажа

Rambler's Top100  Участник автомобильного каталога  Рейтинг@Mail.ru