Марки автомобилей



Ford Focus C-Max

Focus C-Max – автомобиль был создан на базе Ford Focus и выпускающийся в качестве самостоятельной модели. По габаритам C-MAX длиннее, шире и выше привычного нам Focus, его колесная база увеличена на 25 мм, а колея - на 40 мм. Но выглядит он ничуть не менее спортивно.

Руководство компании Ford предпочитает называть С-Max не вэном, а принципиально новым видом автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV).

Перед конструкторами ставилась задача создать автомобиль, сочетающий в себе многофункциональность, комфорт, стремительный дизайн и превосходные ходовые качества. По словам дизайнеров, С-Max более мягкая и плавная версия New Edge. Стремительный, но плавный подъем капота, наклоненное ветровое стекло, покатая крыша, заканчивающаяся спойлером, выпуклая задняя дверь, большие вертикальные фонари в кормовых стойках – все это очень гармонично сочетается.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd=0,31) крайне невелик для минивэна.

Салон С-Max обладает богатой отделкой: спортивные сиденья Recaro обшиты натуральной кожей, основные цвета интерьера — кремовый и синий. Каждое сиденье имеет шесть уровней регулировки. Для задних пассажиров предусмотрена индивидуальная мультимедийная система. В салоне установлена персонализированная аудиосистема. Панель приборов сверху обтянута кожей синего цвета, а снизу — кремового. Крыша снабжена двумя тонированными люками.

Кондиционер или система раздельного климат-контроля (для топ-версий) имеют замечательную особенность – непрерывное охлаждение салона.

О том, что создатели сделали ставку не на практичность, а комфортабельность свидетельствует и тот факт, что, не уступая по габаритам многим 7-местным минивэнам, С-Max рассчитан только на пятерых человек. Отказ от третьего ряда сидений позволил обеспечить более чем комфортное размещение задним пассажирам.

Система трансформации задних кресел стандартно устанавливается в комплектациях Trend и Ghia. С ней центральное сиденье легко превратить в широкий подлокотник - столик с подстаканниками, или вовсе задвинуть в багажник, при этом крайние сиденья передвигаются не только вперед - назад, но и друг к другу. Объем багажника составляет 582, а при снятых задних сидениях - 1692 литра.

В салоне C-MAX около одиннадцати разных отсеков для различного рода поклажи, в том числе перчаточные ящик объемом 10,5 литра.

Одной из технических новинок является система видеонаблюдения за салоном — IRIS (Integrated Remote Imaging System). Находясь снаружи, водитель может видеть все, что происходит в салоне автомобиля: очень удобно, особенно когда в машине находятся дети. Камера передает изображение на специальное устройство PDA.

В концепт-каре используется спутниковая система Denso DVD, в которой есть полная карта Европы и "маршрутный гид", помогающий выбрать оптимальный путь, избежать дорожных заторов. Пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром фильма или играть в компьютерные игры, пользуясь мультимедийной системой от фирмы Visteon (в подголовники передних сидений вмонтированы два экрана).

Отдельного внимания заслуживает место водителя. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, рулевая колонка и сиденье имеют очень приличные диапазоны регулировок. Кроме того, водительское сиденье снабжено откидывающимся подлокотником. В виде опции в версиях Trend и Ghia можно установить общий подлокотник, между сиденьями, да еще с двумя подстаканниками и дополнительным отсеком, вмещающим 12 банок по 0,33 литра или одну 1,5-литровую бутылку и 9 банок.

Также автомобиль снабжен парковочными тормозами, которые автоматически срабатывают, когда машина останавливается, и отключаются в момент запуска мотора. В продолжение темы безопасности отметим, ABS, Brake assist, электронную систему распределения тормозных сил и систему курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность C-MAX - это передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и трехточечные ремни для всех пяти пассажиров. Кроме того, педальный узел при фронтальном ударе складывается, а рулевая колонка отъезжает вперед.

В виде опции к С-Max прелагается спортпакет – оригинальное оформление воздухозаборника и решетки радиатора, с молдингами по бокам, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной.

Гамма двигателей представлена:

- бензиновый Duratec объемом 1,8 л. мощностью 120 л.с. До «сотни» разгоняется за 10,8 с

- дизельный Duratorg объемом 2,0 литра, мощностью 136 л.с. совмещенный с новой 6-ступенчатой механической КПП.

- дизельный объемом 1,6 л.

13 января 2004 года Focus C-MAX был удостоен награды Automotive Design Award в рамках Брюссельского Международного Автосалона за дизайн в категории небольших функциональных автомобилей.



Советы автолюбителям

Как правильно покупать глушители


Клуб любителей VW Tiguan

Клуб любителей полноприводных автомобилей

Ауди Q5 вестник

Добавить отзыв

ФИО *

Выберите автомобиль *

Год выпуска: *

Отзыв *:

Supercars
Повелитель дорог! Saleen S7!

На каждом углу кричат что США – это самая автомобильная страна мира! Может оно и так, но количество автомобилей, которые могут называться «американскими» суперкарами достаточно ограничено.


Купля-продажа

Rambler's Top100  Участник автомобильного каталога  Рейтинг@Mail.ru